вторник, 2 июля 2013 г.

Только раз в году

Привет, как вы уже наверное догадались открытка по случаю дня рожденья, да не простого, а двойного. Дело в том, что у нас с сестрой день рожденье в один день 6 июля, а разница между нами 3 года. Мне тоже маленько передалось по наследству разница между моими детьми 3 года и 2 месяца (Данька родился 15 сентября, а Настена 15 ноября)))) в этом есть свои плюсы и свои минусы (я не только получаю подарки, но дарю, хотя последнее время мы договариваемся не напрягать друг друга, а этой мой маленький сюрприз!!!).





 А еще мне понравился первый опыт лифтинга, 
решила не останавливаться и попробовать еще.
открытка для лифтинга представлена блогом Scrap Lifting автор Leoni

всем пока, спасибо, что заглянули....

3 комментария:

  1. Лена, открытуля для сестрёнки замечательная. Нравится мне то, что она кая-то лёгкая, непринуждённая, даже немного небрежная, какими обычно бывают отношения у сестёр) Это я знаю не по наслышке. А ещё, мне тоже очень близка тема "день рождения в один день". У моих детей почти таже история, что и у вас с сестрёнкой. Разница между ними 3 года - 4 июля Лёве исполнится 1 года, а 5 июля Тосе будет 4))) ...и снаступающим тебя!!! Ураа-аа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо и тебя как маму дважды с наступающим!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, открытка получилась очень нежная и романтичная! Безумно нравится цветовая гамма!
    А твоя история с днями рождениями очень интересная))) Бывают же такие совпадения!

    ОтветитьУдалить