вторник, 18 февраля 2014 г.

5 этап СП "Я ♥ Многослойно"

Приветики, ух я  так торопилась , что-то ничего не успеваю, еще нужно готовиться в садике к 23 февраля...
и дома тоже надо готовиться..., что творится на столе кошмар, как я там еще что-то нахожу, периодически сгребая все в кучу чтобы годовалая доча не дотянулась, интересно же....
но надеюсь завтра уже покажу финиш мужского альбома, а сегодня 5 разворот с Таней,
нужно было сделать  игровой разворот, я решила сделать домино и боулинг, надеюсь получилось веселенько и позитивненько :))










игровое поле и цифры!


3 комментария:

  1. О, Лена! Поздравляю! Ты молодчина, несмотря ни на что, завершаешь проекты! Разворот получился ярким и гармоничным! Желтая открывашка пока перетягивает на себя внимание, но думаю, что когда на нее лягут фотографии, баланс восстановится!
    А на счет беспорядка на столе - по-моему все еще очень прилично) У меня последние полтора месяца на кухонном столе жила гора скрап-инструментов, бумаги, всяких мелочей и текущих проектов. В воскресенье все убрала) Дала себе передышку, теперь в четверг начну догонять пятый разворот с Таней и завершать мужской альбом и американский с Дашей Пневой. Удачи тебе с подготовкой к 23 февраля! Чтобы все успеть)

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересно получилось, даже движение шара передала! интересно с фотографиями этот разворот посмотреть)

    ОтветитьУдалить