суббота, 2 января 2016 г.

Праздник к нам приходит....!!!!!

Всем привет, меня здесь не было тысячу лет, но я слежу за маленькими пчелками-рукодельницами и всех нас а новым годом, новыми творческими успехами и начинаниями, новыми мыслями и затеями!!!! А я очень надеюсь, что в этом году многое поменяю в своей жизни, потому что лучше  сожалеть, что что-то не получилось,  чем бояться и даже не попытаться попробовать, мне кажется я уже набралась смелости и пора ДЕЙСТВОВАТЬ!!!
А сейчас хочу показать итог 2о15 года, открытули, сделанные в канун Нового Года, ночью 30 декабря, и это то что я люблю больше всего:


С этой открыткой и тэгом хочу поучаствовать в задании от AgiArt кафе "Все, что я люблю..."
Суть задания сделать любую работу из материалов, которые мы любим больше всего.
Во-первых я Оооооооооооочень люблю праздник Новый Год!!! Несколько дней в году мы живем ожиданием волшебства и сказки и это здорово, как говорится ооокрыляет!!! А еще я люблю настоящие веточки, шишечки и т.д. практически в каждой моей работе есть имитация газетной бумаги или страниц из книг. Вообщем свой стиль я бы охарактеризовала как симбиоз эко-стиля и фристайла, может кто-то скажет иначе, мне будет интересно узнать, пишите.Также я очень люблю в  работах использование глитерра, но сама делаю это очень редко, вот и здесь поборола свой страх, набралась терпения и сотворила вот такого золотого оленя

и еще немного деталей:





Комментариев нет:

Отправить комментарий