понедельник, 8 апреля 2013 г.

3 вопроса 3 ответа


Привет, давно меня не было, но жизнь, как и творчество не стоит на месте. Данька (мой сынуля) 2 недели просидел на больничном, так что отчитаться за проделанное руки не доходили. Скоро все покажу, а пока мне задали три вопроса, спешу на них ответить. Кстати, спасибо за приглашение поучаствовать в эстафете рукодельниц, неожиданно и приятно!!!

Вопрос 1
Насколько прожорлив ваш скрап-хомяк? Как часто делаете покупки? Каким отдаете предпочтение магазинам - реальным или виртуальным - и почему? Делаете ли быстрые и необдуманные покупки? И самое главное: удается ли вам усмирять этого страшного зверя? Если да, то как?)
Конечно же прожорлив, как говорится, глаза завидущие, руки загребущие ))), но покупки делаю не часто и перед тем как засесть  в инет-магазин, сразу ограничиваю себя какой-нибудь суммой (как правило помогает J). Живу в небольшом городке и специализированных магазинов у нас нет, так что пользуюсь виртуальными (чайковские мастерицы!!!! с удовольствием приму участие в общих закупках!!!).
Вопрос 2
Как происходит ваш творческий процесс и где? Что появляется на рабочем столе в первую очередь? Без чего вы не представляете свое скрап-творчество?

Процесс происходит, происходит…. На полу. Надеюсь на ДР сделаю себе подарок, вернее муж сделает мне подарок и я обрету свой уголок (буду держать кулочки). Да и Настена скоро поползет и порядок мне наведет))), так что надо переезжать. Первым появляется бумага много, разной, хотя, нет, первой появляется идея, правда в голове, а не на столе))). Все закручивается вокруг нее,  и настроения, и человека, которому делается вещь. Именно без этого я не представляю себе скрап-творчество – без идей желания творить, все остальное приложится, чего-то любимого у меня пока нет L.
Вопрос 3
За что вы любите скрап? Ведь он отнимает у нас столько времени, денег, а мы все равно скрапим  и скрапим))) В общем, что дарит скрапбукинг вам лично? Почему вы обращаетесь к нему вновь и вновь: днем и ночью - в любую свободную минуту?))
Я всегда любила что-то делать, творить своими руками. Несмотря на то, что у меня творческая работа, это совсем другое, другие ощущения, здесь вкладываешь частичку себя, тепло своих рук, наверное поэтому людям так приятно получать рукодельные подарки, а мне их дарить. А на тепло, душевность человеческих отношений не жалко тратить ни время, ни денег…
Вот как-то так… спасибо всем. Кто дошел до конца, доброй ночи, сладких снов и вдохновения.

1 комментарий:

  1. Лена, спасибо, что нашла время ответить на мои вопросики! Было интересно почитать твои ответы. На счет магазинов (вдруг ты не знаешь), в трехэтажке на Уральской есть отдел товаров для творчества "В мире рукоделия" - там кое-чего можно из скрапового взять, когда прям срочно нужно))) А так да, только интернет-магазины выручают))) На счет закупок - приняла к сведению) Мы сейчас пытаемся собрать заказ на Саймоне, чтобы с бесплатной доставкой, если интересно, пиши мне на почту natali228@yandex.ru
    По поводу рабочего места - желаю, чтобы твои мечты поскорее осуществились! Здорово, когда близкие разделяют твои увлечения (у тебя когда ДР?) Ну и по поводу третьего ответа - разделяю твое мнение на 100%
    Хорошо, что Даня поправился! Теперь ждем твоих работ)))
    Да, и про эстафету: никому сама вопросики задать не хочешь?

    ОтветитьУдалить