воскресенье, 19 января 2014 г.

Я ♥ Многослойно: 1 разворот

Приветики, ну наконец-то, я это сделала 1 разворот детского СП с Таней Fleur, то фотки не подошли, переделаю, то линки не вижу, но мы все преодолеем и удача нам улыбнется, вот такой мой девиз, но много говорить не буду, а лучше покажу. Да, к сожалению уже вечер и отфоткать 100% вариант сегодня не получилось, выкладываю фото разворота без Данькиных фоток, завтра дополню свой пост ;)





Вот так коротенько, на сегодня, завтра будет продолжение  правда-правда, точно-точно
 Я ВЕРЮ!!!! :)))

4 комментария:

  1. Классный такой разворот ,мне палитра очень нравится и оочень красиво получилось все наслоить!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно, нежно и ярко)))Очень понравились раскладушки)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за ваши комментарии, они очень ценны и приятны :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, отличный старт! Очень нравится разворот! Такой яркий, позитивный и гармоничный! Думаю, с фотографиями он еще больше заиграет красками!

    ОтветитьУдалить