понедельник, 27 января 2014 г.

Цветочная

Приветики, что-то ударила я по страничкам и так захотелось сделать открытку,
что взяла да и сделала, а вдохновило меня задание от блога "Scrapassorti", где нужно сделать многослойную работу, с использованием вырубки и мягкого элемента (фетр, ткань, мех и т.д.).

Я использовала вырубку ярлычок, с поздравительной надписью и кружево, а еще самодельные цветочки из органзы

и еще несколько видов




вот и все на сегодня, как говорится до новых встреч, спасибо всем, кто заглянул...;)

3 комментария:

  1. Лена, даже через монитор чувствуется, какая она мягкая и теплая! Уютная! От открыточки веет спокойствием и гармонией! Очень здорово! Я вот тоже чувствую на фоне страничко- и альбомоделания острую потребность сварганить что-то поменьше - решила поразвлечься тэгами) Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо, обязательно загляну полюбуюсь :))

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится мне, Лена, как у тебя здорово получаются работы с горизонтальной раскладкой композиции... Как удаётся тебе задавать вектор движения и создавать динамику в работе! Молодчик! Очень круто!

    ОтветитьУдалить