суббота, 6 сентября 2014 г.

Большой формат

Привет, всем!!!Вот и осень наступила, а лето так и не началось....последний месяц лета мне посчастливилось поработать  в отличном коллективе и принять участие в очень интересных проектах. Мы занимались оформлением свадеб, лето-горячий сезон)))







а самое главное была свадьбу у нашей главной вдохновительницы и цветочной феи 
Алины в ее любимых цветах розовый, белый и шоколад и море орхидей, работы было много ...но такая красота получилась...



а еще суперские фото от Артура и одну из них я заскрапила!!! Вот что получилось, мне как раз пришли новые спреи, бумага и красочки....!!!!!!!!






 сделала ее по скетчу от блога "Творим вместе"
на сегодня все 

2 комментария:

  1. Лето было продуктивным! Поздравляю! Столько красоты вы наделали! А то что было непросто - это опыт и новые знания-умения))) Мне тоже всегда нравилось декорирование и я иногда в мечтах позволяла стать себе декоратором интерьеров и праздников))) Ты пошла дальше - молодчина!
    Страничка - суперская! Цвета контрастные смотрятся замечательно) Фото Артура задает тон и стиль))) И даже штампик из нового ТХ-набора пригодился! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. ШИКАРНО!!!!! просто одним словом - ШИКАРНО!

    ОтветитьУдалить