пятница, 26 сентября 2014 г.

Осенние...

   Привет привет!!!! Уж осень на дворе...а я только первые пирожки выдаю, но надеюсь не последние. На улице такая красота, прям так и вдохновляет  и наконец-то нам дали тепло и я сразу за свой стол, вот что я натворила.
  Первая открытка создалась по скетчу от "Донецкого скрапклуба"



 а вторая ее подружка, но с моими любимыми цветами коричневый и бирюза, а еще новыми штампиками..очень они мне нравятся, мне кажется классная альтернатива ножам-салфеточкам и везде колоски колосочки, которые мы собрали еще летом..



Также хочу с этими открытками поучаствовать в тематическом задании от Скрапоголиков,  там столько интересного.

А отправятся эти открытки в руки  очень душевным, добрым и заботливым  воспитательницам моего сыночки Данечки.


4 комментария:

  1. Классные открытки! Спасибо, что вдохновились заданием блога Скрапоголики)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы! Спасибо от ДонецкогоСК)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая осенняя многослойность!. Спасибо от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво, ярко! Колоски, ягодки... Просто праздник урожая )
    Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить